[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты » Дизайн » Абратная кинематика в 3ds max
Абратная кинематика в 3ds max
HokageДата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Обьясните мне как правильно настроить все звенья ,а то у меня все время глюки.
 
gforcerДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Hokage, если ты про обратный процесс движения, то все просто.
Если с KeyFrame и простой анимацией, то вот:

Делаешь анимациюобычную.

Потом нужные кадры от нужных объектов, которые должны быть к конце, передвигаешь в конец. А последние кадры в начало.
Все просто, если я правильно понял, что тебе нужно
smile


 
HokageДата: Понедельник, 14.12.2009, 11:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да это просто сделать .Но мне нужно узнать другой тип анимации где работует Ik связи т.е связываем обьекты потом двигая обьект который находится в конце двигаются и другие но по определенному правилу
 
gforcerДата: Понедельник, 14.12.2009, 18:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Hokage, тогда в ручную. Простого метода или скрипта нет, насколько мне известно.
А лучше просто готовое видео перевернуть с начала вперед. Так обычно и делают.


 
Форум » Проекты » Дизайн » Абратная кинематика в 3ds max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Зямаев Денис © 2024