Навигация
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » FAQ

Программирование [11]
Вопросы на частые вопросы по программированию
Дизанй [3]
Ответы на основные вопросы по Дизайну
Интернет [1]
Ответы на частые вопросы по пользованию сайтом и интернетом
Общее [4]
Ответы на частые вопросы по общим понятиям

Есть множества сред разработки приложений для различных языков программирования. Их можно скачать где угодно, но не всегда легально и работоспособно. Если вы решили использовать лицензионный софт для разработки, то лучший ресурс для этого сайт Microsoft, аточнее http://www.microsoft.com/rus/express/download.
 На сайте Microsoft есть множество бесплатных сред разработки, почти для всех языков. Совершенно легально и с лицензией.
 На сайте запрещено выкладывать пиратский софт, так что вы вряд ли найдете здесь коммерческие версии сред.
Добавил: Админ (gforcer)

 Это программа, которая преобразует текст в понятный машине компьютерный код.
 Среда разработки отличается от компилятора тем, что предоставляет не только саму "программу-переводчик", но и дополнительные средства разработки, которые упрощают и ускоряют разработку приложений. Одна из самых популярных сред разработки это Visual Studio от Microsoft.
Добавил: Админ (gforcer)

 Чаще всего конструктор - готовый пакет приложений, которые универсально используют свои ресурсы в динамическом режиме. Иногда в них включают компилятор, чтобы изменять или создавать приложения, основанные на конструкторе. Есть также конструкторы в виде редакторов готовых приложений, которые собираются и изменяются по модулям, которые разработчики меняют в соответствии с нуждами.
 В общем, если кратко, то Конструктор - набор приложений для создания и редактирования программы. Среда программирования или разработки - набор приложений для создания программы. Конструкторы часто имеют ряд ограничений, например конструкторы игр используют один графический и технический движок, среда же прграммирования позволяет создавать полноценные приложения с любыми составляющими.
 Надеюсь, объяснил.
Добавил: Админ (gforcer)

API - Интерфейс прикладного программирования (иногда интерфейс программирования приложений) (англ. Application Programming Interface, API [эй-пи-ай]) [1] — набор готовых классов, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для её использования во внешних программных продуктах.

Статья Википедии про API.
Добавил: Админ (gforcer)

DirectX — это набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft. Зачастую свежие версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями, так как DirectX API обновляется достаточно часто, и версия, включённая в ОС Windows, обычно является далеко не самой новой.

Подробная статья про DirectX.
Добавил: Админ (gforcer)

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

Включает более 250-ти функций для рисования сложных трёхмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании компьютерных игр, САПР, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. На платформе Windows конкурирует с Direct3D.

Подробная статья в Википедии про OpenGL.

Добавил: Админ (gforcer)

Microsoft XNA (англ. XNA's Not Acronymed[2]) - набор инструментов с управляемой средой времени выполнения, созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания "повторяющегося шаблонного кода"[3] и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе.

Пакет Microsoft XNA, по словам представителей Microsoft, позволит разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечит существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты смогут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. В ходе демонстрации, Microsoft показала два анимационных ролика, созданных с применением технологии XNA. В одном из них облако вздымающегося сигаретного дыма в режиме реального времени меняло свою форму и направление движения под действием внешних факторов. Другой ролик демонстрировал разлетающиеся в разные стороны детали разбившегося о стену автомобиля.

Инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows. Вместе с тем, пакет XNA позволит распространить общие сервисы Xbox Live, такие как, например, аутентификация, на игры для персональных компьютеров. Инструментарий XNA позволяет Microsoft конкурировать с Sony на рынке видеоигр для следующего поколения игровых приставок.

Подробная статья в Википедии.

Добавил: Админ (gforcer)

Компьютерный сленг — разновидность сленга, используемого как профессиональной группой IT-специалистов, так и другими пользователями компьютеров.

 Движками обычно называют готовые приложения, которые содержат уникальный набор свойств. Например игровой движок - набор графических функций, функций управления итд.
Добавил: Админ (gforcer)

GNU - сокращенное аббревиатура, которой обозначают бесплатные и открытые для свободного использования программы. Одним из самых известных примеров можно назвать GIMP.
Добавил: Админ (gforcer)

GIMP - бесплатный графический редактор. Основным его назначением является редактирование векторной графики. Но вполне может помочь и с растровой.
 Важнейшим его качеством является то, что он ни в чем не уступает Photoshop, а в чем-то даже превосходит. Во вторых, он абсолютно бесплатен.
Добавил: Админ (gforcer)

Вручную. Удалять все лишние полигоны итд.
Автоматически. Через плагины и специальные (часто платные) программы.
Вот список некоторых программ и плагинов.
Добавил: Админ (gforcer)

Все просто.
Вот картинка


 Щелкаете по ссылки "Добавить материал", дальше просто заполняете строки текстом и(или) изображениями.
Добавил: Админ (gforcer)

Просто.
Например при моделировании нужно расположить чертежи, но при низком качестве почти не видно контуров. Решается это просто.
Идем Customize (Настройка) -> Preferences (Предпочтения) -> Вкладка "ViewPorts" -> Кнопка "Configure Driver" ("Настроить драйвер"). Откроется окно, в котором на выбор несколько настроек качества.

Настройте качество как вам подходит, учтите, при высоком качестве, программа будет "есть" больше ресурсов.
Добавил: Админ (gforcer)

Привет.
Если вы попали на сайт в поисках чего-то, наберите ключевые слова искомой информации или софта в поле ввода текста в панели поиска, например: урок по созданию огня
Пример поиска
 Если вы хотите найти статью, урок, пример, то сначала вам нужно выбрать соответствующий раздел (Статьи, Файлы). Поиск осуществляется по выбранному разделу, учтите.
 После небольшой загрузки, время которой зависит от соединения сервера сайта с вашим компьютером, будет выведен результат, со списком разделов, статей, сообщений и комментариев, где встерчаются искомые комбинации слов.
 Если вы хотите пообщаться на тему программирования, дизайна и так далее, то можете создавать темы или оставлять сообщения на форуме.
 Также, на сайте полно ссылок на другие полезные ресурсы, форумы, где вы всегда (на большинстве из них) сможете получить ответы на вопросы связанные с практикой и теорией.
 Большинство ссылок на другие ресурсы хранятся на форуме, а также в строке "источник" под материалами сайта.
Добавил: Админ (gforcer)

Irrlicht (Irrlicht Engine) — трёхмерный графический движок, который является бесплатным свободным программным продуктом и распространяется на условиях лицензии zlib.

«Irrlicht» использует возможности OpenGL, DirectX и нескольких собственных рендереров. Пользователю предоставляются различные функциональные возможности по загрузке и управлению трёхмерными (3D) объектами (сцены, модели и т. п.), немногими спецэффектами и графическим интерфейсом пользователя. Рекомендуется для ознакомления с процессом разработки игр (Gamedev — «игростроительная индустрия»; «искусство создания игр») и создания несложных игр, типа Quake 3: Arena (Irrlicht поддерживает форматы данной игры, в том числе сцены (карты), модели оружия и игроков и т. д.). Не требует подключения сторонних модулей для реализации высокоуровневых функций (физика, интерфейс и т. п.). Существует три официальных дополнения для Irrlicht: IrrKlang (аудиобиблиотека), IrrXML (загрузка и обработка XML-файлов), IrrEdit (редактор сцен). Для использования расширенных функций физики, существует физический движок ChronoEngine (по причине того, что в Irrlich встроена примитивная физическая система).

Базовая структура

Движок содержит следующие пространства имен (они же модули):

  • core — предоставляет классы общего назначения так как vectors, planes, arrays, lists и т. п.
  • gui — содержит полезные классы для упрощения создания графического интерфейса пользователя GUI.
  • io — содержит интерфейсы для ввода/вывода, они позволяют выполнять: чтение и запись файлов, доступ к zip архивам, xml файлам,
  • scene — в этом модуле сосредоточено управление сценой: загрузка мешей (Mesh), специальные узлы сцены (так как octrees и billboards)
  • video — в этом модуле содержатся классы для доступа к видеодрайверу. Весь 2d и 3d рендринг происходит здесь.

Доступные языки для использования irrlicht

  • C++ — встроенная поддержка.
  • Java — с помощью библиотеки jirr или Bindenlicht
  • Python — с помощью библиотеки Pyrr (по отзывам других людей — проект ещё недоработан и развивается крайне медленно)
  • Ruby — с помощью библиотеки IrrRuby.
  • .net языки (C#, Visual Basic .NET)
  • PureBasic — с помощью IrrlichtWrapper[1]
  • Delphi — версия, портированная одним из энтузиастов: [2]

Разработчику

Irrlicht лучше всего подходит для начинающих разработчиков игр по нескольким причинам:

  • простота в изучении и использовании
  • небольшой, но, тем не менее, вполне достаточный набор возможностей
  • совместимость с такими инструментами, как 3D, звуковые, графические и редакторы спецэффектов
  • нет необходимости в компиляции и сборке движка из исходников
  • бесплатность и открытость движка (любая поддержка - бесплатна и квалифицирована)
  • практическая применяемость движка (в отличие от инструментов вроде "Конструктор 3D - игр", значительно ограничивающих свободу действий разработчика)
Официальный сайт
Сообщество на GameDev.ru
Статья в Википедии

Добавил: Админ (gforcer)


Blender, в переводе с английского, значит смеситель, микшер. В компьютерной графике и программировании Blender - уникальный программный пакет. Вот статья из ВикиПедии, которая подробно расскажет о нем.

Blender — пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

Особенностями пакета являются малый размер, высокая скорость рендеринга, наличие версий для множества операционных систем — FreeBSD, GNU/Linux, Mac OS X, SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (SPARC), Microsoft Windows, SkyOS, MorphOS и Pocket PC. Пакет имеет такие функции, как динамика твёрдых тел, жидкостей и мягких тел, систему горячих клавиш, большое количество легко доступных расширений, написанных на языке Python.

Программа является свободным программным обеспечением и распространяется под лицензией GNU GPL.


Советую прочитать полную статью ВикиПедии, на случай если вам интересно узнать побольше про Blender.

Добавил: Админ (gforcer)

Ка́дровая частота́ — количество кадров, которое видеосистема (компьютерная игра, телевизор, DVD-плеер, видеофайл) выдаёт в секунду. Измеряется в кадрах в секунду (англ. frames per second, fps). Иногда (редко) используется обратная величина — интервал времени между кадрами (англ. frame delay), измеряется в миллисекундах.

В компьютерных играх играет роль также кадровая частота, создаваемая само́й игрой. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой.

Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в секунду и кадровая частота при достаточной скорости компьютера не зависит от его мощности.

В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24 кадра в секунду. Однако, для игр, требующих высокой реакции игрока (например шутер Сounter Strike) комфортная игра требует от 60 кадров в секунду, при этом увеличение частоты (до 100 кадров в секунду и выше) положительно сказывается на результатах игры.

Полная версия статьи из ВикиПедии.

Добавил: Админ (gforcer)


Ogre - зеленое чудище, в переводе с английского. Тако как Шрэк.
А если серьезно, то Ogre это один из лучших бесплатных графических движков.
Работу над движком Стив начал в 2001 году, после того, как его посетила идея о создании хорошо слаженного, кроссплатформенного движка с удобным дизайном и архитектурой.
Вот статья из ВикиПедии на русском языке о Ogre.
Добавил: Админ (gforcer)

                                                                    
Embarcadero Delphi ([дэлфа́й], по-русски обычно произносят [де́льфи] или [дэ́лфи]), ранее Borland Delphi и CodeGear Delphi, — интегрированная среда разработки ПО для Microsoft Windows на языке Delphi, созданная первоначально фирмой Borland и на данный момент принадлежащая и разрабатываемая Embarcadero Technologies. Embarcadero Delphi является частью пакета Embarcadero RAD Studio и поставляется в трёх редакциях: Professional, Enterprise и Architect.

Подробная статья в Википедии
Официальный сайт Delphi
Добавил: Админ (gforcer)

Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024