|
| | |
|
Программирование
[11]
Вопросы на частые вопросы по программированию
|
Дизанй
[3]
Ответы на основные вопросы по Дизайну
|
Интернет
[1]
Ответы на частые вопросы по пользованию сайтом и интернетом
|
Общее
[4]
Ответы на частые вопросы по общим понятиям
|
Есть множества сред разработки приложений для различных языков программирования. Их можно скачать где угодно, но не всегда легально и работоспособно. Если вы решили использовать лицензионный софт для разработки, то лучший ресурс для этого сайт Microsoft, аточнее http://www.microsoft.com/rus/express/download. На сайте Microsoft есть множество бесплатных сред разработки, почти для всех языков. Совершенно легально и с лицензией. На сайте запрещено выкладывать пиратский софт, так что вы вряд ли найдете здесь коммерческие версии сред. Добавил: Админ (gforcer) |
Это программа, которая преобразует текст в понятный машине компьютерный код. Среда разработки отличается от компилятора тем, что предоставляет не только саму "программу-переводчик", но и дополнительные средства разработки, которые упрощают и ускоряют разработку приложений. Одна из самых популярных сред разработки это Visual Studio от Microsoft. Добавил: Админ (gforcer) |
Чаще всего конструктор - готовый пакет приложений, которые универсально используют свои ресурсы в динамическом режиме. Иногда в них включают компилятор, чтобы изменять или создавать приложения, основанные на конструкторе. Есть также конструкторы в виде редакторов готовых приложений, которые собираются и изменяются по модулям, которые разработчики меняют в соответствии с нуждами. В общем, если кратко, то Конструктор - набор приложений для создания и редактирования программы. Среда программирования или разработки - набор приложений для создания программы. Конструкторы часто имеют ряд ограничений, например конструкторы игр используют один графический и технический движок, среда же прграммирования позволяет создавать полноценные приложения с любыми составляющими. Надеюсь, объяснил. Добавил: Админ (gforcer) |
API - Интерфейс прикладного программирования (иногда интерфейс программирования приложений) ( англ. Application Programming Interface, API [эй-пи-ай]) [1]
— набор готовых классов, функций, структур и констант, предоставляемых
приложением (библиотекой, сервисом) для её использования во внешних
программных продуктах. Статья Википедии про API. Добавил: Админ (gforcer) |
DirectX — это набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft.
Зачастую свежие версии DirectX поставляются вместе с игровыми
приложениями, так как DirectX API обновляется достаточно часто, и
версия, включённая в ОС Windows, обычно является далеко не самой новой. Подробная статья про DirectX. Добавил: Админ (gforcer) |
Microsoft XNA ( англ. XNA's Not Acronymed[2]) - набор инструментов с управляемой средой времени выполнения, созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания "повторяющегося шаблонного кода" [3] и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе. Пакет Microsoft XNA, по словам представителей Microsoft, позволит
разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих
при написании кода, а также обеспечит существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты смогут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. В ходе демонстрации, Microsoft показала два анимационных ролика, созданных с применением технологии XNA. В одном из них облако вздымающегося сигаретного дыма в режиме реального времени меняло свою форму и направление движения под действием внешних факторов. Другой ролик демонстрировал разлетающиеся в разные стороны детали разбившегося о стену автомобиля.
Инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows. Вместе с тем, пакет XNA позволит распространить общие сервисы Xbox Live, такие как, например, аутентификация, на игры для персональных компьютеров. Инструментарий XNA позволяет Microsoft конкурировать с Sony на рынке видеоигр для следующего поколения игровых приставок. Подробная статья в Википедии.
Добавил: Админ (gforcer) |
Компьютерный сленг — разновидность сленга, используемого как профессиональной группой IT-специалистов, так и другими пользователями компьютеров. Движками обычно называют готовые приложения, которые содержат уникальный набор свойств. Например игровой движок - набор графических функций, функций управления итд. Добавил: Админ (gforcer) |
GNU - сокращенное аббревиатура, которой обозначают бесплатные и открытые для свободного использования программы. Одним из самых известных примеров можно назвать GIMP. Добавил: Админ (gforcer) |
GIMP - бесплатный графический редактор. Основным его назначением является редактирование векторной графики. Но вполне может помочь и с растровой. Важнейшим его качеством является то, что он ни в чем не уступает Photoshop, а в чем-то даже превосходит. Во вторых, он абсолютно бесплатен. Добавил: Админ (gforcer) |
Вручную. Удалять все лишние полигоны итд. Автоматически. Через плагины и специальные (часто платные) программы. Вот список некоторых программ и плагинов. Добавил: Админ (gforcer) |
Все просто. Вот картинка Щелкаете по ссылки "Добавить материал", дальше просто заполняете строки текстом и(или) изображениями. Добавил: Админ (gforcer) |
Просто. Например при моделировании нужно расположить чертежи, но при низком качестве почти не видно контуров. Решается это просто. Идем Customize (Настройка) -> Preferences (Предпочтения) -> Вкладка "ViewPorts" -> Кнопка "Configure Driver" ( "Настроить драйвер"). Откроется окно, в котором на выбор несколько настроек качества. Настройте качество как вам подходит, учтите, при высоком качестве, программа будет "есть" больше ресурсов. Добавил: Админ (gforcer) |
Привет. Если вы попали на сайт в поисках чего-то, наберите ключевые
слова искомой информации или софта в поле ввода текста в панели поиска,
например: урок по созданию огня Если вы хотите найти статью, урок, пример, то сначала вам нужно выбрать соответствующий раздел ( Статьи, Файлы). Поиск осуществляется по выбранному разделу, учтите. После небольшой загрузки, время которой зависит от соединения сервера сайта с вашим компьютером, будет выведен результат, со списком разделов, статей, сообщений и комментариев, где встерчаются искомые комбинации слов. Если
вы хотите пообщаться на тему программирования, дизайна и так далее, то
можете создавать темы или оставлять сообщения на форуме. Также, на сайте полно ссылок на другие полезные ресурсы, форумы, где вы всегда ( на большинстве из них) сможете получить ответы на вопросы связанные с практикой и теорией. Большинство ссылок на другие ресурсы хранятся на форуме, а также в строке "источник" под материалами сайта. Добавил: Админ (gforcer) |
Irrlicht (Irrlicht Engine) — трёхмерный графический движок, который является бесплатным свободным программным продуктом и распространяется на условиях лицензии zlib.
«Irrlicht» использует возможности OpenGL, DirectX и нескольких собственных рендереров.
Пользователю предоставляются различные функциональные возможности по
загрузке и управлению трёхмерными (3D) объектами (сцены, модели и т.
п.), немногими спецэффектами и графическим интерфейсом пользователя.
Рекомендуется для ознакомления с процессом разработки игр (Gamedev —
«игростроительная индустрия»; «искусство создания игр») и создания
несложных игр, типа Quake 3: Arena
(Irrlicht поддерживает форматы данной игры, в том числе сцены (карты),
модели оружия и игроков и т. д.). Не требует подключения сторонних
модулей для реализации высокоуровневых функций (физика, интерфейс и т.
п.). Существует три официальных дополнения для Irrlicht: IrrKlang
(аудиобиблиотека), IrrXML (загрузка и обработка XML-файлов), IrrEdit
(редактор сцен). Для использования расширенных функций физики,
существует физический движок ChronoEngine (по причине того, что в
Irrlich встроена примитивная физическая система).
Базовая структура
Движок содержит следующие пространства имен (они же модули):
- core — предоставляет классы общего назначения так как vectors, planes, arrays, lists и т. п.
- gui — содержит полезные классы для упрощения создания графического интерфейса пользователя GUI.
- io — содержит интерфейсы для ввода/вывода, они позволяют выполнять: чтение и запись файлов, доступ к zip архивам, xml файлам,
- scene — в этом модуле сосредоточено управление сценой: загрузка мешей (Mesh), специальные узлы сцены (так как octrees и billboards)
- video — в этом модуле содержатся классы для доступа к видеодрайверу. Весь 2d и 3d рендринг происходит здесь.
Доступные языки для использования irrlicht
- C++ — встроенная поддержка.
- Java — с помощью библиотеки jirr или Bindenlicht
- Python — с помощью библиотеки Pyrr (по отзывам других людей — проект ещё недоработан и развивается крайне медленно)
- Ruby — с помощью библиотеки IrrRuby.
- .net языки (C#, Visual Basic .NET)
- PureBasic — с помощью IrrlichtWrapper[1]
- Delphi — версия, портированная одним из энтузиастов: [2]
Разработчику
Irrlicht лучше всего подходит для начинающих разработчиков игр по нескольким причинам:
- простота в изучении и использовании
- небольшой, но, тем не менее, вполне достаточный набор возможностей
- совместимость с такими инструментами, как 3D, звуковые, графические и редакторы спецэффектов
- нет необходимости в компиляции и сборке движка из исходников
- бесплатность и открытость движка (любая поддержка - бесплатна и квалифицирована)
- практическая применяемость движка (в отличие от инструментов вроде
"Конструктор 3D - игр", значительно ограничивающих свободу действий
разработчика)
Официальный сайтСообщество на GameDev.ruСтатья в Википедии Добавил: Админ (gforcer) |
Blender, в переводе с английского, значит смеситель, микшер. В компьютерной графике и программировании Blender - уникальный программный пакет. Вот статья из ВикиПедии, которая подробно расскажет о нем. Blender — пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Особенностями пакета являются малый размер, высокая скорость рендеринга, наличие версий для множества операционных систем — FreeBSD, GNU/Linux, Mac OS X, SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (SPARC), Microsoft Windows, SkyOS, MorphOS и Pocket PC. Пакет имеет такие функции, как динамика твёрдых тел, жидкостей и мягких тел, систему горячих клавиш, большое количество легко доступных расширений, написанных на языке Python.
Программа является свободным программным обеспечением и распространяется под лицензией GNU GPL.
Советую прочитать полную статью ВикиПедии, на случай если вам интересно узнать побольше про Blender.
Добавил: Админ (gforcer) |
Ка́дровая частота́ — количество кадров, которое видеосистема ( компьютерная игра, телевизор, DVD-плеер,
видеофайл) выдаёт в секунду. Измеряется в кадрах в секунду ( англ. frames
per second, fps). Иногда (редко) используется обратная
величина — интервал времени между кадрами ( англ. frame
delay), измеряется в миллисекундах. В компьютерных играх играет роль также
кадровая частота, создаваемая само́й игрой. При этом игры можно
разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с
переменной кадровой частотой.
Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в
секунду и кадровая частота при достаточной скорости компьютера не
зависит от его мощности.
В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и
ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая
частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино —
24 кадра в секунду. Однако, для игр, требующих высокой реакции игрока
(например шутер Сounter Strike) комфортная игра требует от 60 кадров в
секунду, при этом увеличение частоты (до 100 кадров в секунду и выше)
положительно сказывается на результатах игры. Полная версия статьи из ВикиПедии.
Добавил: Админ (gforcer) |
Ogre - зеленое чудище, в переводе с английского. Тако как Шрэк. А если серьезно, то Ogre это один из лучших бесплатных графических движков. Работу над движком Стив начал в 2001 году, после того, как его посетила идея о создании хорошо
слаженного, кроссплатформенного движка с удобным дизайном и
архитектурой. Вот статья из ВикиПедии на русском языке о Ogre. Добавил: Админ (gforcer) |
| |
| | |
|
|